Финал инклюзивного благотворительного проекта «Редкое искусство» пройдет вечером 13 мая в Минске в формате семейного модного показа, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БЕЛТА.

На подиум выйдут 13 воспитанников коррекционных центров вместе с родителями и преподавателями. Не все ребята могут передвигаться сами – им важна поддержка близких. Одежда, обувь и рюкзачки, которые они продемонстрируют, приобретены за средства спонсоров и будут подарены моделям с особенностями развития.

В модном показе также поучаствуют модели Национальной школы красоты и финалистки «Мисс Беларусь – 2021». Гостем мероприятия станет певица Ольга Булай. С творческими номерами на сцене выступят дети с инвалидностью.

Национальная школа красоты с Белорусским союзом женщин подготовила фотопроект с учениками центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минска. Открытие фотовыставки станет частью этого вечера.

«Редкое искусство» проходит по инициативе Национальной школы красоты при сотрудничестве с Белорусским союзом женщин. Этот инклюзивный проект направлен на социальную адаптацию и активное включение в совместную культурную деятельность детей с тяжелой формной инвалидности, на помощь их родственникам и поддержку сотрудников центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Минска.

Андрей Гаврон

По материалам https://minsknews.by/.

 

«Народная асвета» рекомендует: 

 

Формирование жизненных компетенций у детей с инвалидностью

Т. В. Жук и другие

Данное пособие знакомит педагогов и всех заинтересованных лиц с педагогическими основами формирования жизненных компетенций у детей и подростков с инвалидностью, обучающихся в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Авторы делятся с читателями практическим опытом, интересными находками в работе с очень сложной, неоднородной по составу категорией детей и подростков — детьми с тяжелыми множественными нарушениями.

 

 27.60 руб.

 

Дети с инвалидностью: пути интеграции в социум

 Т. В. Лисовская, А. Р. Маллер

Авторы книги делятся с читателями своим теоретическим и практическим опытом, интересными методическими находками в работе с детьми с инвалидностью (с выраженными нарушениями психофизического развития).

Рекомендуется педагогам, студентам педагогических специальностей, будущим учителям-дефектологам, работникам социальной сферы, родителям, тьюторам.

21.17 руб.

 

Коррекция познавательной деятельности у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

А. Н. Коноплева, Т. Л. Лещинская

В пособии представлены: методика коррекционной работы по развитию познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью; дидактические сценарии и примерное тематическое планирование коррекционных занятий. 

Пособие рекомендуется учителям-дефектологам, педагогам, работающим в учреждениях дошкольного образования с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, родителям, студентам факультетов специального и инклюзивного образования.

20.16 руб.

 

Обучение математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью

В. П. Гриханов, Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая

Учебно-методическое пособие представляет собой основные содержательные линии, которые отражают сущность компетентностной основы обучения математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью: коррекционные возможности содержания, методы и приемы обучения, использования электронных средств обучения математике; примерный перечень практических заданий, примерное планирование учебного материала.

 

19.20 рублей.

 

Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях

Н. Н. Баль, Н. В. Дроздова

Даны рекомендации по развитию познавательных процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи на занятиях по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи, формированию произносительной стороны речи, обучению грамоте. В пособии приводятся примеры игр и упражнений по развитию внимания, представлений, памяти, воображения, мышления детей на коррекционных занятиях. 

Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях

14.44 руб.

 

Учимся рассказывать и говорить правильно

И. К. Боровская 

Учебное наглядное пособие «Учимся рассказывать и говорить правильно» разработано с учётом инновационных подходов к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Задания разного уровня сложности учитывают жизненный опыт ребёнка и призваны способствовать не только коррекции речи, но и развитию произвольного внимания, памяти и мышления.

В пособие включены также задания, способствующие развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму.

 17.40 рублей.

 

Русский язык, 2 кл. Рабочая тетрадь № 1

Рабочая тетрадь. Учебное пособие для 2 класса специальных общеобразовательных школ для детей с нарушением слуха. В двух частях. Часть 1. 

Рабочая тетрадь по русскому языку предназначена для организации работы учащихся 2-го класса специальной общеобразовательной школы для детей с нарушением слуха.

Тетрадь разработана в соответствии с учебным пособием «Русский язык, 2 класс» авторов Е. В. Рахмановой и др. В неё включены практико-ориентированные задания, выполнение которых будет способствовать усвоению учебного материала. Задания можно выполнять как на уроках, так и дома.

Русский язык, 2 кл. Рабочая тетрадь № 1

 16.44 руб.

 

Русский язык, 2 кл. Рабочая тетрадь № 2

Рабочая тетрадь по русскому языку предназначена для организации работы учащихся 2-го класса специальной общеобразовательной школы для детей с нарушением слуха.

Тетрадь разработана в соответствии с учебным пособием «Русский язык, 2 класс» авторов Е. В. Рахмановой и др. В неё включены практико-ориентированные задания, выполнение которых будет способствовать усвоению учебного материала.

Задания можно выполнять как на уроках, так и дома. 

Русский язык, 2 кл. Рабочая тетрадь № 2

14.67 руб.

 

Изучаем части суток

И. В. Ковалец 

Пособие предназначено для работы с детьми дошкольного возраста с лёгкой интеллектуальной недостаточностью 1–5 годов обучения. На первом и втором годах обучения рассматриваются темы «День», «Ночь», на третьем и четвёртом добавляются темы «Утро» и «Вечер. Пятый год — обобщение и закрепление изучения всех частей суток. Пособие содержит интересные и доступные задания, которые помогут формировать у детей представления о времени и частях суток, будут способствовать развитию внимания, памяти, мышления, речи.

7.07 рублей.

 

Даёшь биоразнообразие!

 Лина Богданова

Сборник интерактивных рассказов «Даёшь биоразнообразие!» продолжает книжную серию «В контакте». Тема собранных в издании историй — толерантность, социальная инклюзия, определяющие нормы жизни школьника в мире сверстников с особыми возможностями. Осмысление проблем «особенных» подростков, их взаимоотношений с окружающими позволяет читателю познакомиться с принципами толерантности и инклюзии, а также смоделировать конструктивные варианты успешной жизнедеятельности в школьном сообществе.
Адресуется подросткам 10—14 лет, педагогам, родителям.

 

9.03 руб.