Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


 

В Форуме ТИБО-2022 в экспозиции «Образование. Наука. Инновации», который стартовал 6 июня в Минске, принимают участие 27 учреждений образования, сообщили БЕЛТА в пресс-службе министерства.

Экспозиция раздела «Образование. Наука. Инновации» даст возможность продемонстрировать республиканскую систему образования как часть Государственной программы «Цифровое развитие Беларуси на 2021-2025 годы» — программы внедрения информационно-коммуникационных и передовых производственных технологий в отрасли национальной экономики и сферы жизнедеятельности общества.

Выставка условно разделена на три тематических сектора: «Министерство образования Республики Беларусь», «Высшие учебные заведения» и «Регионы». В экспозиции «Образовательная аллея», например, примут участие 15 вузов. Регионы будут представлены на коллективных стендах.

Учреждения образования проведут презентации с использованием цифровых технологий, расскажут, как можно использовать беспилотные летательные аппараты в реальном секторе экономики, представят инновационные программные продукты для различных областей науки, виртуальные тренажеры дополненной реальности и многое другое. Участники форума увидят в экспозиции образцы гуманоидного робота и роботов биолоидов.

Форум ТИБО-2022 продлится до 10 июня.

Источник: БЕЛТА

 

Богуш: в цифровизации образования у БГУИР есть определенное лидерство и компетенции

 

На выставке "ТИБО"
На выставке "ТИБО"
 

В цифровизации образования у БГУИР есть определенное лидерство и компетенции, заявил ректор БГУИР Вадим Богуш на полях выставки «ТИБО», передает корреспондент БЕЛТА.

«ТИБО» — наша традиционная выставка, мы ежегодно принимаем в ней участие. Причем не только в самой выставке, где мы выставляем наши научные разработки и ведем профориентационную работу. «ТИБО» — это очень большой форум, который включает в себя конференции и конгрессные мероприятия, поэтому мы задействованы по многим направлениям, - рассказал Вадим Богуш. — Меня Министерство образования пригласило модерировать тематическое заседание в рамках форума, посвященное цифровизации образования. Здесь у БГУИР есть определенное лидерство и компетенции. И это одно из наиболее важных мероприятий форума».

Ректор подчеркнул: разработки БГУИР широко востребованы на мировом рынке. «Наши разработки имеют масштабный характер использования и не замыкаются только на белорусском рынке. Основные наши направления — это восточный вектор — Россия и Китай», — отметил он.

Вадим Богуш затронул и тему приемной кампании. «27 июня у нас стартует набор в магистратуру, в июле мы будем проводить необходимые вступительные испытания и зачисление в магистратуру. С 18 июля начинается прием документов на первую ступень высшего образования. Это основная часть нашей вступительной кампании, которая закончится в первой декаде августа. Хочется надеяться, что высокое качество подготовки, которое университет поддерживает, скажется в том числе на абитуриентах с точки зрения их интереса к нашему университету и желания у нас учится», — дополнил он.

В течение недели на площадке «Минск-Арены» будут проходить IV Евразийский цифровой форум, V Белорусский ИКТ-саммит и II Форум «Цифровая экономика». В последний день работы форума подведут итоги интернет-премии «ТИБО-2022», конкурса стартапов Belarus ICT Startup Award, республиканского конкурса по поддержке и развитию молодежных инициатив «АГРО 4.0».

Фото Виталия Пивоварчика

Источник: БЕЛТА

 

«Народная асвета» рекомендует:

Развивающее дифференцированное интернет-обучение детей дошкольного возраста

 М.С. Долинский

Книга посвящена вопросам интернет-обучения детей дошкольного возраста на основе дистанционной системы обучения DL.GSU.BY. Курс "Учимся думать" впервые апробирован в 2008/2009 учебном году. В настоящее время его преподавание осуществляется в г. Гомеле. Издание доступно в электронном варианте в приложении "Школа в кармане".

14.23 руб.

 

Обучение детей основам создания компьютерных игр на языке программирования Scratch, 5 - 6 классы

 Елисеева О.Е.

Современные дети любят играть в компьютерные игры. Запретить это не возможно, но, как показала практика, достаточно несложно увлечь учащихся процессом создания компьютерной игры и при этом получить положительные результаты. Пособие адресовано учителям информатики для проведения факультативных занятий, а также родителям, готовым познакомить своего ребенка с компьютером как с профессиональным инструментом, с помощью которого можно постичь основы разных специальностей: программист, дизайнер, иллюстратор, сценарист, звукорежиссер и др. Занимаясь разработкой компьютерных игр на основе материалов пособия, учащиеся научатся творчески и алгоритмически мыслить, создавать анимацию и компьютерные игры с помощью среды визуального программирования Scratch, сделают первые шаги в выборе современной ИТ-профессии.

11.66 руб.