Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Студентка 5-го курса факультета социокультурных коммуникаций БГУ Валерия Лисичик в рамках дипломного проекта разработала обновленный визуальный стиль для Национального агентства инвестиций и приватизации (НАИП), сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе учреждения.

Еще одна учащаяся факультета, Виктория Лисичик, придумала новый визуальный стиль для Белорусского инвестиционного форума.

Как рассказали в НАИП, в ходе работы над проектом авторы решили оставить прежними логотип агентства и цветовую гамму бренда, но предложили новые идеи, касающиеся оформления мультимедийных материалов, сувениров, помещений и наружной рекламы.

Наработки Валерии и Виктории Лисичик уже применяются в оформлении презентаций и полиграфической продукции агентства. Также их планируется использовать в ходе подготовки к Белорусскому инвестиционному форуму осенью текущего года.

Фото предоставлены пресс-службой БГУ

Источник: Минск-Новости

 

«Народная асвета» рекомендует:

Учебные пособия для высшего образования