«Я знала, что все могу. Я постоянно участвовала в олимпиадах по математике, поэтому знания по этому предмету были основательные, даже готовиться целенаправленно не пришлось. А вот на дополнительные занятия по белорусскому языку в школе я ходила. Чтобы натренироваться в сдаче тестов, с середины 10-го класса я стала ходить на репетиционное тестирование. Была на всех этапах РТ в этом учебном году. И по математике уже набирала 100 баллов, поэтому не удивилась результату ЦТ. А вот от сдачи белорусского языка ожидала что-то в районе 90 баллов, потому что мой самый высокий результат был 83», — поделилась Анастасия Бильдь.
Абитуриентка рассказала, что как только пришло СМС-сообщение с заветной цифрой 100, она не могла сдержать радости. Поделилась хорошими новостями с мамой, а еще со своей классной руководительницей и по совместительству учительницей белорусского языка Наталией Яцкевич. О лучшем результате на ЦТ по математике также одной из первых от Анастасии узнала учительница по этому предмету Жанна Бурнос.
«Перед сдачей ЦТ я выключила волнение полностью. Сосредоточилась на заданиях. Больше переживала перед самой сдачей бланка. Вроде все решила, а сдавать работу страшно. И волнение было перед извещением о результатах. Если бы меня спросили, как хорошо сдать ЦТ, то я бы посоветовала начинать готовиться заранее, хорошо учиться и стараться не волноваться. Потому что из-за этого можно перепутать многое и будет очень обидно», — отметила Анастасия Бильдь.
Сейчас девушка ждет результат централизованного тестирования по физике. И ожидания у нее не менее амбициозные. «90+ рассчитываю получить», — сказала Анастасия. К слову, в планах абитуриентки из Лиды поступление в БГУИР на специальность «информатика и технологии программирования».
На этом этапе известны результаты по четырем предметам ЦТ. По оперативной информации, 12 выпускников средних учебных заведений Гродненской области набрали 100-бальный результат.
Источник: БЕЛТА
«Народная асвета» рекомендует:
Методика преподавания математики. Часть 1 (В двух частях)
Н. М. Рогановский, Е. Н. Рогановская
Предлагаемое учебное пособие посвящено первой части курса "Методика преподавания математики" – общей методике, играющей существенную роль в профессиональной подготовке будущего учителя математики. Учебное пособие содержит весь необходимый материал для лекций, практических и лабораторных занятий, для организации самостоятельной работы студентов и окажет им помощь при сдаче зачетов и экзаменов, при написании курсовых и дипломных работ. Учебный материал изложен с учетом современных достижений психолого-педагогической науки и школьной практики. В ряде тем (предмет МПМ, принципы МПМ, образовательные технологии, методика изучения понятий, теорем, доказательств, теория и методика обучения решению задач) имеются дополнительные сведения для магистрантов и аспирантов. Учебное пособие окажется полезным учителю математики, заинтересованному в повышении своего профессионального мастерства и творческого роста.
29.78 руб.
Методика преподавания математики. Часть 2 (В двух частях)
Н. М. Рогановский, Е. Н. Рогановская
Предлагаемое учебное пособие является продолжением учебного пособия Н.М. Рогановского и Е.Н. Рогановской «Методика преподавания математики в средней школе. Ч. 1: Общие основы методики преподавания математики (общая методика)», изданного в 2018 году в качестве учебного пособия для студентов специальности 1-02 05 03-02 Математика. Информатика. Учебное пособие органично соединяет в себе ценный опыт, накопленный методикой преподавания математики и школьной практикой в процессе их развития, и современные достижения педагогической науки.
Учебное пособие окажется полезным студентам первой ступени обучения, магистрантам при подготовке к вступительному экзамену в аспирантуру, сдаче кандидатского экзамена аспирантами по методике преподавания математики, а также учителям математики, стремящимся повысить свои профессиональные компетенции.
39.95 руб.
Школьный словарь по физике
15.04 руб.