Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Наши выпускники очень востребованы. Об этом заявил проректор по учебной работе Белорусского государственного педагогического университета имени М.Танка Сергей Василец на пресс-конференции, передает корреспондент БЕЛТА. 

"Мы имеем огромную востребованность наших выпускников. На каждого выпускника поступает в среднем 3-4 заявки. Уже сейчас перед началом учебного года у нас много обращений со стороны учреждений общего среднего образования, которые заранее хотят увидеть, кто к ним придет на работу. Это может быть и направление студента на практику, и просьба об оформлении его на работу по совместительству. Мы идем навстречу, но у нас есть жесткие требования: это должны быть хорошо успевающие студенты старших курсов", - рассказал Сергей Василец. 

Он отметил, что педагогический университет удовлетворен итогами приемной кампании этого года. "Считаем, что наша профориентационная работа, которая проводится круглый год и включает сотни мероприятий, сказалась на итогах приемной кампании, которыми мы вполне удовлетворены", - подчеркнул проректор. 

В этом году БГПУ вел прием на 1160 бюджетных мест, из них 885 - по дневной и 275 - по заочной форме обучения. "Еще на первом этапе приемной кампании мы вышли на эти показатели, то есть все бюджетные места были закрыты. Дополнительный прием в этом году в нашем университете не проводился", - заключил Сергей Василец.

 

«На некоторых специальностях все места заняли льготники». В БГПУ рассказали о вступительной кампании

На 4 специальностях Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка в нынешнюю вступительную кампанию отсутствовали проходные баллы. Об интересной ситуации рассказал журналистам проректор по учебной работе БГПУ Сергей Василец, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В этом году педагогический вуз планировал принять на бюджет 1 160 абитуриентов, из них 885 — на дневную форму обучения.

— Все места были заполнены, и дополнительный прием не проводился. Конкурс на бюджет в среднем по университету — свыше двух человек на место, — отметил проректор. — На 4 специальностях университета (а всего их 29) проходные баллы составили более 300. В лидерах — специальности Института психологии.

Кроме того, С. Василец рассказал об интересной ситуации, которая сложилась на 4 специальностях вуза: здесь в нынешнюю вступительную кампанию и вовсе отсутствовали проходные баллы.

— Поскольку все бюджетные места были заняты льготными категориями абитуриентов — целевиками, медалистами, призерами чемпионатов различного уровня. И мы довольны своими новобранцами, — сказал проректор. — Кроме того, каждый пятый наш первокурсник — выпускник педагогических классов.

Растет интерес к педагогическим профессиям и у юношей. Так, на факультете физического воспитания 70 % зачисленных — парни, на историческом факультете — 55 %, на физико-математическом — 42 %.

— Наши выпускники крайне востребованы: в среднем на одного приходит 3–4 заявки от организаций. Особенно много запросов от учреждений общего среднего образования перед началом учебного года. Они готовы брать на работу по совместительству даже студентов. Но в вузе есть требования к ребятам, которые готовы трудиться во время учебы: они должны быть старшекурсниками, хорошо успевать, — сказал С. Василец.

ЮЛИЯ БУРДО

 

По материалам https://www.belta.by/, https://minsknews.by/.

 

«Народная асвета» рекомендует: 

Педагогическое взаимодействие с родителями учащихся, требующих повышенного внимания

 Н. А. Залыгина, М. Е. Минова

Пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, специальных учебно-воспитательных учреждений, специального лечебно-воспитательного учреждения.

В пособии представлены научно обоснованные и практико-ориентированные модели педагогического взаимодействия с родителями учащихся, требующих повышенного внимания, содержатся теоретические и методические материалы, которые помогут педагогам организовать и осуществить взаимодействие с родителями.

Адресуется учителям, классным руководителям, воспитателям, социальным педагогам и педагогам-психологам.

 

28.38  руб. 
 
 

Методический инструментарий классного руководителя

 Н. К. Катович

В пособии рассмотрены основные формы, методы и технологии работы классного руководителя по реализации содержания непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи; представлен алгоритм проектирования деятельности классного руководителя. Изложены требования к подготовке и проведению классных и информационных часов.

Адресовано педагогам учреждений общего среднего образования. Будет полезно студентам и преподавателям педагогических специальностей учреждений высшего образования.

20.48 руб.

 

Семейная педагогика

Г. Ф. Вечорко 

Учебное пособие содержит восемь тем по основной проблематике семейной педагогики. В форме вопросов и ответов раскрывается сущность семейной педагогики как науки, рассматриваются исторические аспекты семейного воспитания, традиционные средства и методы воспитания детей в семье. 

Адресуется студентам педагогических специальностей, а также педагогам, психологам, социальным работникам, сотрудникам органов внутренних дел, чья профессиональная деятельность связана с несовершеннолетними, родителям.

2-е издание

 30.47 руб. 

 

Семейная педагогика. Практикум

Г. Ф. Вечорко

Пособие адресуется преподавателям и студентам, избравшим дисциплину «Семейная педагогика» в качестве специализированного образовательного модуля, психологам, социальным работникам, сотрудникам органов внутренних дел, чья профессиональная деятельность связана с несовершеннолетними, родителям.

Издание доступно в электронном варианте в приложении "Школа в кармане".

35.78 руб.