Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Преподаватель биологии Юлия Таран, ставшая также моделью, а недавно еще и «мисс Вива Браслав», рассказала о пути в профессию и нынешней работе, об идеальном педагоге и своих планах, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

О себе

«Я сейчас живу в Минске. Вообще родилась в деревне в Дзержинском районе. Сейчас конкретно занимаюсь тем, то, что разрабатываю и провожу детские научные программы, эксперименты по химии, биологии, медицине, астрономии, географии, в общем естественные науки. Дети – это моя сфера на данный момент. То, чем я занимаюсь, меня вдохновляет и заряжает», – сказала Ю. Таран.

Выбор биологии, учеба в вузе и школе красоты

По словам собеседницы, такому интересу способствовала жизнь в деревне, где окружают природа, животные и растения, с которыми постоянно взаимодействуешь. Отсюда и желание узнать, как что устроено.

«И начиная, наверное, с седьмого класса я решила, что нужно заниматься олимпиадами по биологии, какими-то конференциями и впоследствии в 15 лет поступила в лицей в Минске. И там уже плотненько мы с биологией подружились и до сих пор не расстаемся», – рассказала Юлия.

Позже она окончила биологический факультет. Учиться было непросто.

«На первом курсе университета я участвовала в конкурсе «Королева студенчества». Как-то чаще всего на конкурс красоты идут просто так, просто выйти из зоны комфорта, в чем-то себя попробовать. Я тоже так пошла. Там победила. Впоследствии участвовала на минском этапе – среди всех университетов столицы, дальше – среди университетов Беларуси. Там тоже был классный опыт, но было очень сложно, потому что ты поступаешь в БГУ на первый курс, на тебя сваливается огромное количество информации: зоология, ботаника, анатомия человека. И тут еще тебе нужно где-то там ходить по подиуму, и просто все было не совместить. Но опыт был действительно классный», – продолжила Ю. Таран.

После этого она училась в Национальной школе красоты. Девушка отметила, что это направление для нее – хобби.

«Я очень долго следила за конкурсом «Мисс Вива Браслав». Я испытала заряд эмоций. Ни на что не надеялась, не шла за победой, сразу это говорила, что я не за победой, а за эмоциями. Так и получилось. Победа оказалась приятным и замечательным бонусом», – добавила Юлия.

Идеальный педагог

«Он должен хорошо владеть той информацией и тем материалом, которым делится с учениками. Он должен знать ответ на любое «почему» или источник, откуда можно получить информацию», – считает преподаватель.

Также важно быть на одной волне с учениками, независимо от своего возраста.

«Будь тебе 40, 50 лет – это не дает оправдания, что ты не можешь нормально с ними взаимодействовать, не понимаешь их. Не обязательно там разбираться в тик-токах или каких-то словах, тех же «краш», «кринж». Просто важно быть с ними на одной волне, не бояться узнавать что-то новое и не бояться ошибаться. Не исходить из того, что ты всегда абсолютно прав, не делать любимыми фразы «Голову ты дома не забыл?», «Звонок для учителя». Нет. Нужно подстраиваться под ситуацию, быть гибким и уважать учеников», – пояснила Ю. Таран.

По ее словам, ей очень нравится работать с детьми.

«Стараюсь очень много смысла вкладывать в ту работу, которую я делаю. Дети – это классно!» – сказала собеседница.

О столице

«Обожаю Минск. Где погулять? Парк Победы, Остров птиц. Потому что там, когда туда никто не приходит, хорошо. Биофак дает свое. Я обожаю такие места, куда можно попасть и где будет очень мало людей», – призналась Ю. Таран.

Планы на будущее

«Открыть что-то интересное, то, что будет приносить пользу людям и нравиться мне», – поделилась Юлия.

 

По материалам https://minsknews.by/, https://vitvesti.by/.

 

«Народная асвета» рекомендует: 

Методика преподавания биологии

И. И. Концевая

Цель учебного пособия — оказание помощи студентам в овладении основами методики преподавания биологии в рамках курса «Методика преподавания биологии с основами воспитательной работы». В пособии последовательно рассматриваются основные программные вопросы методики преподавания биологии, даны методические указания по проведению практических работ, вопросы для самоконтроля.

Учебное пособие адресовано студентам специальности «Биология (научно-педагогическая деятельность)», учителям биологии учреждений общего среднего образования.

37.97 руб.

 

Методический инструментарий классного руководителя

 Н. К. Катович

В пособии рассмотрены основные формы, методы и технологии работы классного руководителя по реализации содержания непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи; представлен алгоритм проектирования деятельности классного руководителя. Изложены требования к подготовке и проведению классных и информационных часов.

Адресовано педагогам учреждений общего среднего образования. Будет полезно студентам и преподавателям педагогических специальностей учреждений высшего образования.

20.48 руб.

 

Прогулки по Минску. Город, который выбирают дети

 М. П. Поздняков

В этом богато иллюстрированном издании маленькие минчане Максим и Даша приглашают читателей книги прогуляться по их родному, любимому городу Минску - столице Республики Беларусь. И не просто прогуляться, а представить себя историками, архитекторами, экскурсоводами... Вместе с героями книги, подготовленной к 950-летию Минска, вы побываете в самых важных и интересных местах города, узнаете об его истории, легендах и заглянете в будущее города, который выбирают дети.

11.86 руб.