Студентка 5-го курса факультета социокультурных коммуникаций БГУ Валерия Лисичик в рамках дипломного проекта разработала обновленный визуальный стиль для Национального агентства инвестиций и приватизации (НАИП), сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе учреждения.
Еще одна учащаяся факультета, Виктория Лисичик, придумала новый визуальный стиль для Белорусского инвестиционного форума.
Как рассказали в НАИП, в ходе работы над проектом авторы решили оставить прежними логотип агентства и цветовую гамму бренда, но предложили новые идеи, касающиеся оформления мультимедийных материалов, сувениров, помещений и наружной рекламы.
Наработки Валерии и Виктории Лисичик уже применяются в оформлении презентаций и полиграфической продукции агентства. Также их планируется использовать в ходе подготовки к Белорусскому инвестиционному форуму осенью текущего года.
Фото предоставлены пресс-службой БГУ
Источник: Минск-Новости